05 August 2011
05:17 -
Самад Мурод: Удачно блефует НДУ
Да, шума очень много. Достаточно чтобы спровоцировать правительству республики на неверный шаг, ошибаться, и лишний раз скомпрометировать себя. Но, эта перепробованная, не хитрая комбинация. Шутка ли! Какие имена, какие внушительные названия у этих учредителей НДУ.
Человеческая история прекрасна подвигами патриотов воспетых поэтами, которые жертвовали собою во имя мира и благополучия своего народа. Но, история помнит и тех, которые приносили в жертву свой народ, во имя собственных выгод и амбиций. За примером не надо идти далеко. Судя по заявлениям распространяемых организаторами НДУ, эти люди хотят воспользоваться вторым вариантом.
Однажды я участвовал на суде, в котором судили вора, который украл поселковый дорогостоящий трансформатор и размотал медные проволоки, для того чтобы, продать. Целого трансформатора оценили примерно на четыре миллиона, а проволоку, которого вор размотал от этого трансформатора оценили на трёхсот тысяч сумов в национальной валюте. Организаторы НДУ напоминает мне этого вора, который ради трёхсот тысяч худых сумов сломал четырёх миллионный трансформатор, и надолго обесточил свою посёлку.
«У них нет доверия друг к другу, чтобы решиться на что-либо серьезное общими усилиями. Они не имеют единой конечной цели – это разрозненные группы с личными интересами. И, наконец, ими движет сиюминутный порыв, не имеющий ничего общего с хладнокровным расчетом..» -- пишет Александр Феоктистов.
Как уже известно, учредителями «Народного движения Узбекистан» являются «Андижан: справедливость и возрождение», Демократическая партии «Эрк», С. Мадаминов тут явно ошибся по старой привычке. ДП «Эрк» не имеет ничего общего с экстремстическими организациями типа НДУ. И потом, термин «партия» обозначает определенную группу, а не единицу.
«Ооппозиционная партия «Эрк» представлена только ее руководителем Салаем Мадаминовым. Генерал без армии, не заслуживший уважения ни в качестве поэта, ни в качестве политика. Идей у него больше нет, но сохранилось желание пролить кровь» - Александр Феоктистов.
«Форум демократических сил Узбекистана», (Наверное, это какой-то самозванец. Да, была такая организация, созданная по инициативе председателя партии «Бирлик» Абдурахима Пулатова ещё 2003 году. Орг группу «Форума» в составе представителей партии «Бирлик», Демократической партии «Эрк», «Озод дехканлар» и нескольких правозащитных организаций возглавлял известный политик Пулат Охунов». Но, «Форум» распался ещё 2004 году при содействие именно господина С. Мадаминова. Тогда он действовал через своего наставника и помощника Отаназара Орипова, Помню как сегодня, однажды он даже подрался прямо в зале собирание форума, для того чтобы, полностью захватить трубину.
«Уйгон, Узбекистон!» -- нечто новое. Наверное, какая-то бывшая комсомолка прямиком позаимствовала у героя «Октябрьского переворота» 1917- года, поэта Х. Х. Ниязи.
От «Исламского комитета России» известный религиозный экстремист Гейдар Джемаль; руководитель радикально религиозной организации «Таянч» («Опора»), Мухаммадсалих Абутов (Если религиозный деятель стремится к власти, то у него по традиции исламского фундаментализма единственный метод борьбы – жихад вооружённый захват власти);
“Союз 13- мая” – тоже, что и НДУ; Талиб Якубов – основатель и бывший генеральный секретарь ОПЧУ, единственный серьезный человек среди членов НДУ, который, кое что делал во имя справедливости, и добра. К стати, его тоже кинули, и не один раз. Но, старый волк не остался в долгу, воспользовавшись случаем строго наказал своего обидчика Абдужалила Бойматова, который как-то сохранил своё демократическое лицо и не хотел присоединяться к НДУ.
У нашего народа ест такая старинное предания: «Жили-были две старухи. Однажды они решили между собой поделить Мир, но не тут-то было: на двоих он оказался чуть-чуть мал, а на одну чуточку больше». Бедные старухи, говорят, до сих пор сорятся.
Если судить по названиям, то получается очень даже солидная компания. А, если судить по содержанию, то получается «Квартет» лжи политиков, точь в точь напоминающих басню И.А. Крылова о лжи музыкантов. Между ними лишь единственная разница. Четверо невежд собрались в лесу, создали квартет и захотели сыграть музыку, но как бы не пересаживались с места на место , музыка не вышла. А НДУисты тоже хотят создать демократическую организацию в составе ярых религиозных экстремистов, которая якобы в будущем поспособствует демократическому преобразованию Узбекистана.
По плану учредителей, данная организация в ближайшем будущем должна разжечь гражданскую войну на Узбекистане. Судя по составу учредителей, скорее всего они предпочитают афганский вариант. Почему именно афганский вариант? Да потому что, по другому не получится. Контраст между демократией и религиозным экстремизмом настолько противоположный что, они не совмещаются не в какой палитре.
Цитирую участника учредительного съезда НДУ политолога Рустама Хамроева: «Все выступавшие на съезде старались всячески доказать свою значимость в деятельности «НДУ» и взять инициативу в свои руки. В результате никакой внятной программы, как и следовало ожидать, выработать этой пёстрой толпе эмигрантов не удалось. Каждый тянул одеяло на себя». По другому не могло и быть!
Я хорошо понимаю этих господ. Никто не хочет уступать первенства. Каждый из них лидер сам по себе. Никому не нравится тот факт, что лидером НДУ стал не он лично, а кто-то другой. Каждый из них приехал в Германию с надеждой, наконец-то стать настоящим лидером всего Узбекского народа. А то скучно одному в целой организации, которого создал сам один, при содействие единственного преданного друга -- компьютера.
Там, за рубежом, среди узбекских эмигрантов распространилась одна болезнь – мания величия. Те, кто пересекают границу Родины, сразу становятся лидерами каких-то оппозиционно-политических или же правозащитных организаций. А эмигранты со стажем типа С. Мадаминова имеют не одну, а десятки таких организаций, типа альянсов, форумов, ассоциаций, конгрессов, конфедераций, федераций чуть-ли не мирового масштаба. Эта напоминает мне чиракчинский «Чиял базар», где великое множество торговцев, у каждого своя лавка, и каждый торгует своим товаром.
А, теперь представьте себе на миг: допустим, узбекский народ оказался настолько малодушным, что поверил им на слова, и вышел на улицу; началась долгожданная (учредителями НДУ) гражданская война. (Конечно, никогда не бывать этому!). Как вы думаете, кто с кем будет воевать? А мне кажется, что они будут воевать друг с другом.
На этом свете каждый человек промышляет тем, чему обучался: богомол молится, пекарь печёт хлеб, боевик убывает, террорист подрывает, а экстремист… и.т.д. То есть, каждый занимается своим делом. Это обычная, закономерная повседневность. А теперь посмотрите на небывалый парадокс. Если судить по заявлению, НДУ обещает в Узбекистане построит гражданское общество, со всеми демократическими удобствами. Лично я категорически не понимаю. Это просто сказка, в котором свинопас станет принцем, а лягушка принцессой или наоборот.
Среди лидеров НДУ, один единственный демократ – С. Мадаминов, но тоже бывший, то есть, недавно переквалифицировался. В настоящее время он является признанным лидером узбекских религиозных экстремистов, разрозненных по всему миру. И он громогласно объявил что, очень скоро объявит всеобщий сбор всех религиозных боевиков, и начнёт «крестовый поход» против «кефиров», которые проживают в Узбекистане. Он добился того , к чему так сильно стремился. А остальные участники НДУ, хотя поддакивают ради приличия но, не прикидываются что, стали демократами. И пока не отвергают что они религиозные экстремисты, которые проповедуют правление обществом исключительно по шариату, как во времена Багдадских халифов. Что за демократия получится у нас, когда у власти будут сидеть одни религиозные экстремисты, считающие демократию стимулом разврата. Разве это совместимо?
Вот что пишет уже опальный Президент ОПЧУ А.Бойматов. «М.Салих на протяжении 20 лет является бессменным лидером партии «Эрк», и никогда не ставит вопрос о собственном переизбрании, хотя аргументов в пользу его отставки имеется целый вагон и маленькая тележка». «Салих ничего не делает как лидер демпартии «Эрк», что он может сделать, став во главе нового НДУ?».
Правильный ответ на этот вопрос проще простого. Он будет заниматься тем, чем до сих пор занимался. Если быть точнее, ничего не будет делать. Ему уже достаточно того , что он стал лидером НДУ. С. Мадаминов лишний раз утвердил свою лидерскую легитимность. А насчёт первой части вопроса о переизбрании как лидера ДП «Эрк» не должно быть и речи. В 2003-ом году состоялся 5- съезд партии. Из разных концов республики приехали 93 делегата. На повестке дня стоял вопрос о переизбрании руководящего состава партии. Буквально все участники понимали, что Салих работает против интересов партии, что он не признаёт Устав партии; распоряжается им в угоду своих личных интересов и амбиций, которые категорически не совпадают с интересами партии; пренебрегает судьбами соратников; главное: он ведёт себя как разбалованный ребёнок и часто принимает не адекватные решения .
Но, ради справедливости первым кандидатом на пост председателя партии выдвинули именно его кандидатуру. Да, среди делегатов были и его сторонники, но не достаточно, чтобы выиграть. Он проиграл на честно организованном голосовании.
Так, что президент Бойматов на десять лет опоздал со своим упрёкам о переизбрание. Ведь, в мертвого не стреляют. Сам кандидат признаёт или не признаёт решения съезда имеет значения только для него, а факт остаётся фактом. Мы хорошо понимаем его: хотя пеший, но хочет оставаться в седле. Но, политическая этика не признаёт человеческие капризы как метод борьбы.
Очень правильно предполагает политолог Рустам Хамроев: «Как человек, наблюдавший за Берлинским съездом со стороны, я пришел к внутреннему убеждению, что М.Салих, как и многие его соратники, уже не питает надежд и не борется за кресло президента Узбекистана, а лишь отрабатывает выделяемые ему подачки».
Разочарованная М.Таджибаева говорит: «Эти люди все время говорят, что хотят сготовить плов, но когда им дают готовые ингредиенты они ничего не могут сделать». Если говорить правду, эти люди никогда и не готовили «плова», который вы так любите. Интересно, именно что вы подразумеваете под словами «ингредиенты» и «плова». Наверное «Ингредиенты» означает деньги, а «плов?» надеюсь, не гражданская война. Ведь, вся эта шумиха ведёт к этому .
Я могу понять Жахонгира Маматова, проживающего в эмиграции. Он сказал, что ему будет совестно и неприятно, пребывая за пределами Узбекистана в безопасности, пытаться провоцировать негативные процессы в республике, для создания хаоса. Хотя у него были веские причины желать этого. В этот момент он не думает о своих личных выгодах, об обидах нанесённых ему на Родине. Наверное, он думал об участи своёго многострадального народа, если вдруг возникнет хаос. Эта личная позиция нормального гражданина своей страны.
Да, у нас в Узбекистане и без вас хватает проблем. Во всех сферах жизни общества на лицо результаты авторитарного управления с демократическими намерениями. Та же коррупция, пожирающая печень своего родителя. Та же «централизованная демократия» со своими советскими оттенками на синем фоне. Те же «гарантии» в области правозащиты присущие переходному периоду к правовой обществе и рыночной экономике. И слишком долгий переходный период.
Но учтите, господа, самая крупная, катастрофическая проблема, эта гражданская война, которую можно решить, только политическими методами. Кто будет решать? Когда будут решать? Как будут решать? Это большой вопрос.
Афганистан наш ближайший сосед. Вот, уже тридцать лет там решают именно такие проблемы, которые хотят создать организаторы НДУ в Узбекистане. А к демократической обществе можно перейти, только демократическими методами борьбы. Это очень долгий процесс, связанный с развитьем демократической культуры и правовых отношений среди общества. Вчерашний коммунист не может стать демократом сразу же сегодня, так же как сегодняшний экстремист не может стать демократом завтра. Специфика мышления, жизненные привычки, нельзя менять операционным методом.
Переворот, насильственный захват власти, неминуемо приведёт к настоящей диктатуре. Независимо от прогрессивных планов и благих намерений, чтобы сохранить власть в руках, революционеры, кем бы они небыли вынуждены применить насилие против своих оппонентов.
Вспомните французских якобитов в Х111 веке: «Революция пожирает своих детей» слова вождя демократической революции Робеспьера, который в последствие стал самым кровавым диктатором по отношению к своему народу.
У нас в Узбекистане, господа «добрые» экстремисты, вашем главным оппонентом будет вес узбекский народ в полном составе. Мне «очень жаль» вас, но это так.
Прочитав эти доводы, может быть, у кого-то возникнет вопрос: «Что делать тогда? А что конкретно предлагаете вы взамен предложенный экстремистами гражданской войны?» Это отдельный вопрос, требующий коллегиального ответа.
Господа демократы, экстремисты сказали своё слово. Давайте поразмышляем и мы с вами!
Самад Мурод
Председатель Демократической партии «Эрк»
Человеческая история прекрасна подвигами патриотов воспетых поэтами, которые жертвовали собою во имя мира и благополучия своего народа. Но, история помнит и тех, которые приносили в жертву свой народ, во имя собственных выгод и амбиций. За примером не надо идти далеко. Судя по заявлениям распространяемых организаторами НДУ, эти люди хотят воспользоваться вторым вариантом.
Однажды я участвовал на суде, в котором судили вора, который украл поселковый дорогостоящий трансформатор и размотал медные проволоки, для того чтобы, продать. Целого трансформатора оценили примерно на четыре миллиона, а проволоку, которого вор размотал от этого трансформатора оценили на трёхсот тысяч сумов в национальной валюте. Организаторы НДУ напоминает мне этого вора, который ради трёхсот тысяч худых сумов сломал четырёх миллионный трансформатор, и надолго обесточил свою посёлку.
«У них нет доверия друг к другу, чтобы решиться на что-либо серьезное общими усилиями. Они не имеют единой конечной цели – это разрозненные группы с личными интересами. И, наконец, ими движет сиюминутный порыв, не имеющий ничего общего с хладнокровным расчетом..» -- пишет Александр Феоктистов.
Как уже известно, учредителями «Народного движения Узбекистан» являются «Андижан: справедливость и возрождение», Демократическая партии «Эрк», С. Мадаминов тут явно ошибся по старой привычке. ДП «Эрк» не имеет ничего общего с экстремстическими организациями типа НДУ. И потом, термин «партия» обозначает определенную группу, а не единицу.
«Ооппозиционная партия «Эрк» представлена только ее руководителем Салаем Мадаминовым. Генерал без армии, не заслуживший уважения ни в качестве поэта, ни в качестве политика. Идей у него больше нет, но сохранилось желание пролить кровь» - Александр Феоктистов.
«Форум демократических сил Узбекистана», (Наверное, это какой-то самозванец. Да, была такая организация, созданная по инициативе председателя партии «Бирлик» Абдурахима Пулатова ещё 2003 году. Орг группу «Форума» в составе представителей партии «Бирлик», Демократической партии «Эрк», «Озод дехканлар» и нескольких правозащитных организаций возглавлял известный политик Пулат Охунов». Но, «Форум» распался ещё 2004 году при содействие именно господина С. Мадаминова. Тогда он действовал через своего наставника и помощника Отаназара Орипова, Помню как сегодня, однажды он даже подрался прямо в зале собирание форума, для того чтобы, полностью захватить трубину.
«Уйгон, Узбекистон!» -- нечто новое. Наверное, какая-то бывшая комсомолка прямиком позаимствовала у героя «Октябрьского переворота» 1917- года, поэта Х. Х. Ниязи.
От «Исламского комитета России» известный религиозный экстремист Гейдар Джемаль; руководитель радикально религиозной организации «Таянч» («Опора»), Мухаммадсалих Абутов (Если религиозный деятель стремится к власти, то у него по традиции исламского фундаментализма единственный метод борьбы – жихад вооружённый захват власти);
“Союз 13- мая” – тоже, что и НДУ; Талиб Якубов – основатель и бывший генеральный секретарь ОПЧУ, единственный серьезный человек среди членов НДУ, который, кое что делал во имя справедливости, и добра. К стати, его тоже кинули, и не один раз. Но, старый волк не остался в долгу, воспользовавшись случаем строго наказал своего обидчика Абдужалила Бойматова, который как-то сохранил своё демократическое лицо и не хотел присоединяться к НДУ.
У нашего народа ест такая старинное предания: «Жили-были две старухи. Однажды они решили между собой поделить Мир, но не тут-то было: на двоих он оказался чуть-чуть мал, а на одну чуточку больше». Бедные старухи, говорят, до сих пор сорятся.
Если судить по названиям, то получается очень даже солидная компания. А, если судить по содержанию, то получается «Квартет» лжи политиков, точь в точь напоминающих басню И.А. Крылова о лжи музыкантов. Между ними лишь единственная разница. Четверо невежд собрались в лесу, создали квартет и захотели сыграть музыку, но как бы не пересаживались с места на место , музыка не вышла. А НДУисты тоже хотят создать демократическую организацию в составе ярых религиозных экстремистов, которая якобы в будущем поспособствует демократическому преобразованию Узбекистана.
По плану учредителей, данная организация в ближайшем будущем должна разжечь гражданскую войну на Узбекистане. Судя по составу учредителей, скорее всего они предпочитают афганский вариант. Почему именно афганский вариант? Да потому что, по другому не получится. Контраст между демократией и религиозным экстремизмом настолько противоположный что, они не совмещаются не в какой палитре.
Цитирую участника учредительного съезда НДУ политолога Рустама Хамроева: «Все выступавшие на съезде старались всячески доказать свою значимость в деятельности «НДУ» и взять инициативу в свои руки. В результате никакой внятной программы, как и следовало ожидать, выработать этой пёстрой толпе эмигрантов не удалось. Каждый тянул одеяло на себя». По другому не могло и быть!
Я хорошо понимаю этих господ. Никто не хочет уступать первенства. Каждый из них лидер сам по себе. Никому не нравится тот факт, что лидером НДУ стал не он лично, а кто-то другой. Каждый из них приехал в Германию с надеждой, наконец-то стать настоящим лидером всего Узбекского народа. А то скучно одному в целой организации, которого создал сам один, при содействие единственного преданного друга -- компьютера.
Там, за рубежом, среди узбекских эмигрантов распространилась одна болезнь – мания величия. Те, кто пересекают границу Родины, сразу становятся лидерами каких-то оппозиционно-политических или же правозащитных организаций. А эмигранты со стажем типа С. Мадаминова имеют не одну, а десятки таких организаций, типа альянсов, форумов, ассоциаций, конгрессов, конфедераций, федераций чуть-ли не мирового масштаба. Эта напоминает мне чиракчинский «Чиял базар», где великое множество торговцев, у каждого своя лавка, и каждый торгует своим товаром.
А, теперь представьте себе на миг: допустим, узбекский народ оказался настолько малодушным, что поверил им на слова, и вышел на улицу; началась долгожданная (учредителями НДУ) гражданская война. (Конечно, никогда не бывать этому!). Как вы думаете, кто с кем будет воевать? А мне кажется, что они будут воевать друг с другом.
На этом свете каждый человек промышляет тем, чему обучался: богомол молится, пекарь печёт хлеб, боевик убывает, террорист подрывает, а экстремист… и.т.д. То есть, каждый занимается своим делом. Это обычная, закономерная повседневность. А теперь посмотрите на небывалый парадокс. Если судить по заявлению, НДУ обещает в Узбекистане построит гражданское общество, со всеми демократическими удобствами. Лично я категорически не понимаю. Это просто сказка, в котором свинопас станет принцем, а лягушка принцессой или наоборот.
Среди лидеров НДУ, один единственный демократ – С. Мадаминов, но тоже бывший, то есть, недавно переквалифицировался. В настоящее время он является признанным лидером узбекских религиозных экстремистов, разрозненных по всему миру. И он громогласно объявил что, очень скоро объявит всеобщий сбор всех религиозных боевиков, и начнёт «крестовый поход» против «кефиров», которые проживают в Узбекистане. Он добился того , к чему так сильно стремился. А остальные участники НДУ, хотя поддакивают ради приличия но, не прикидываются что, стали демократами. И пока не отвергают что они религиозные экстремисты, которые проповедуют правление обществом исключительно по шариату, как во времена Багдадских халифов. Что за демократия получится у нас, когда у власти будут сидеть одни религиозные экстремисты, считающие демократию стимулом разврата. Разве это совместимо?
Вот что пишет уже опальный Президент ОПЧУ А.Бойматов. «М.Салих на протяжении 20 лет является бессменным лидером партии «Эрк», и никогда не ставит вопрос о собственном переизбрании, хотя аргументов в пользу его отставки имеется целый вагон и маленькая тележка». «Салих ничего не делает как лидер демпартии «Эрк», что он может сделать, став во главе нового НДУ?».
Правильный ответ на этот вопрос проще простого. Он будет заниматься тем, чем до сих пор занимался. Если быть точнее, ничего не будет делать. Ему уже достаточно того , что он стал лидером НДУ. С. Мадаминов лишний раз утвердил свою лидерскую легитимность. А насчёт первой части вопроса о переизбрании как лидера ДП «Эрк» не должно быть и речи. В 2003-ом году состоялся 5- съезд партии. Из разных концов республики приехали 93 делегата. На повестке дня стоял вопрос о переизбрании руководящего состава партии. Буквально все участники понимали, что Салих работает против интересов партии, что он не признаёт Устав партии; распоряжается им в угоду своих личных интересов и амбиций, которые категорически не совпадают с интересами партии; пренебрегает судьбами соратников; главное: он ведёт себя как разбалованный ребёнок и часто принимает не адекватные решения .
Но, ради справедливости первым кандидатом на пост председателя партии выдвинули именно его кандидатуру. Да, среди делегатов были и его сторонники, но не достаточно, чтобы выиграть. Он проиграл на честно организованном голосовании.
Так, что президент Бойматов на десять лет опоздал со своим упрёкам о переизбрание. Ведь, в мертвого не стреляют. Сам кандидат признаёт или не признаёт решения съезда имеет значения только для него, а факт остаётся фактом. Мы хорошо понимаем его: хотя пеший, но хочет оставаться в седле. Но, политическая этика не признаёт человеческие капризы как метод борьбы.
Очень правильно предполагает политолог Рустам Хамроев: «Как человек, наблюдавший за Берлинским съездом со стороны, я пришел к внутреннему убеждению, что М.Салих, как и многие его соратники, уже не питает надежд и не борется за кресло президента Узбекистана, а лишь отрабатывает выделяемые ему подачки».
Разочарованная М.Таджибаева говорит: «Эти люди все время говорят, что хотят сготовить плов, но когда им дают готовые ингредиенты они ничего не могут сделать». Если говорить правду, эти люди никогда и не готовили «плова», который вы так любите. Интересно, именно что вы подразумеваете под словами «ингредиенты» и «плова». Наверное «Ингредиенты» означает деньги, а «плов?» надеюсь, не гражданская война. Ведь, вся эта шумиха ведёт к этому .
Я могу понять Жахонгира Маматова, проживающего в эмиграции. Он сказал, что ему будет совестно и неприятно, пребывая за пределами Узбекистана в безопасности, пытаться провоцировать негативные процессы в республике, для создания хаоса. Хотя у него были веские причины желать этого. В этот момент он не думает о своих личных выгодах, об обидах нанесённых ему на Родине. Наверное, он думал об участи своёго многострадального народа, если вдруг возникнет хаос. Эта личная позиция нормального гражданина своей страны.
Да, у нас в Узбекистане и без вас хватает проблем. Во всех сферах жизни общества на лицо результаты авторитарного управления с демократическими намерениями. Та же коррупция, пожирающая печень своего родителя. Та же «централизованная демократия» со своими советскими оттенками на синем фоне. Те же «гарантии» в области правозащиты присущие переходному периоду к правовой обществе и рыночной экономике. И слишком долгий переходный период.
Но учтите, господа, самая крупная, катастрофическая проблема, эта гражданская война, которую можно решить, только политическими методами. Кто будет решать? Когда будут решать? Как будут решать? Это большой вопрос.
Афганистан наш ближайший сосед. Вот, уже тридцать лет там решают именно такие проблемы, которые хотят создать организаторы НДУ в Узбекистане. А к демократической обществе можно перейти, только демократическими методами борьбы. Это очень долгий процесс, связанный с развитьем демократической культуры и правовых отношений среди общества. Вчерашний коммунист не может стать демократом сразу же сегодня, так же как сегодняшний экстремист не может стать демократом завтра. Специфика мышления, жизненные привычки, нельзя менять операционным методом.
Переворот, насильственный захват власти, неминуемо приведёт к настоящей диктатуре. Независимо от прогрессивных планов и благих намерений, чтобы сохранить власть в руках, революционеры, кем бы они небыли вынуждены применить насилие против своих оппонентов.
Вспомните французских якобитов в Х111 веке: «Революция пожирает своих детей» слова вождя демократической революции Робеспьера, который в последствие стал самым кровавым диктатором по отношению к своему народу.
У нас в Узбекистане, господа «добрые» экстремисты, вашем главным оппонентом будет вес узбекский народ в полном составе. Мне «очень жаль» вас, но это так.
Прочитав эти доводы, может быть, у кого-то возникнет вопрос: «Что делать тогда? А что конкретно предлагаете вы взамен предложенный экстремистами гражданской войны?» Это отдельный вопрос, требующий коллегиального ответа.
Господа демократы, экстремисты сказали своё слово. Давайте поразмышляем и мы с вами!
Самад Мурод
Председатель Демократической партии «Эрк»
Ким кимдир? Who is Who?Добавить персону
Рўзи Назар
"Туркистон Легиони" раҳбарларидан бири, Иккинчи жаҳон Урушидан кейин Германия ва АҚШда яшаб, Ўзбекистоннинг мустақиллиги учун курашган инсон...
Добавить сведения