11 October 2013
15:04 -
Деятельность марионетки Мырзакматова - Бахтияра Тухтаматова или почему он разрушает культуру и искажает историю узбеков Кыргызстана?
Анализируя многолетнюю деятельность директора Ошского государственного академического узбекского музыкального театра имени Бабура Бахтияра Тухтаматова, приходишь к печальному выводу, что вся его вредительская деятельность на этой должности сводится к одному, чтобы разрушить культуру и исказить историю узбеков проживающих в Кыргызстане. Б.Тухтаматов сделал все, чтобы подтвердить ложный миф историков кыргызов, что узбеки, проживающие в Кыргызстане это пришлый народ-гости, а кыргызы проживали здесь тысячелетиями и являются истинными хозяевами этой земли. Избравшись от национал-фашистской партии «Улуттар биримдиги» на должность депутата Ошского городского кенеша, он с огромной радостью и особым рвением делает все, чтобы помочь мэру города Ош Мелису Мырзакматову в деле выдавливания узбеков из их исторической Родины. Хотя никто из узбеков не избирал на должность депутата Ошского городского кенеша Б.Тухтаматова, на избирательном участке расположенном в театре он пробросил несколько тысяч бюллетеней и сфальсифицировав результаты, «стал» депутатом.
Узбекский театр под его руководством превратился в театр, где ставят пьесы кыргызских авторов на кыргызском языке, где звучат кыргызские песни. Б.Тухтаматов заставляет узбекских артистов играть роли на кыргызском языке, то есть узбекский театр под руководством Б.Тухтаматова постепенно превращается в кыргызский театр и это из года в год усугубляется. Узбекским зрителям не интересны кыргызскоязычные спектакли, которые ставит художественный руководитель театра Б.Тухтаматов. Театр потерял своего узбекского зрителя, а кыргызы не посещают бывший узбекский театр. Поэтому театр постоянно пустой. Ранее узбекские зрители с радостью посещали театр, где пели известные узбекские певцы. Но, подхалим и лизоблюд кыргызов Б.Тухтаматов перед узбекскими певцами, даже приезжающих с гастролями из Узбекистана ставил жесткое условие внести в репертуар изменение, где не менее 50% песен должны звучать на кыргызском языке. В результате театр, превратившийся под руководством Б.Тухтаматова из узбекского в кыргызскоязычный, потерял узбекского зрителя, но не приобрел кыргызского зрителя. Но зато деятельностью Б.Тухтаматова довольны кыргызская власть в лице отъявленного национал-фашиста мэра города Ош Мелиса Мырзакматова. Мэр г.Ош М.Мырзакматов активно использует Б.Тухтаматова для дискриминации и притеснениях узбеков. Б.Тухтаматов всегда выражает свою поддержку национал-фашистской политике мэра г.Ош по дискриминации узбеков. Сразу после июньских событий, Б.Тухтаматов выразил свою поддержку действиям мэра г.Ош М.Мырзакматова и начальника УВД г.Ош К.Асанова, под руководством которых было убито с особой жестокостью 400 узбеков. На имя Президента Кыргызстана Р.Отунбаевой за подписью Б.Тухтаматова были направлены прошения о награждении званием Героя Кыргызской Республики мэра г.Ош М.Мырзакматова и начальника УВД г.Ош К.Асанова и присуждении последнему звания генерала милиции. Эти прошения о награждения званием героев палачей узбекского народа, свидетельствуют, что бухарский еврей Б.Тухтаматов был очень рад геноциду узбеков. По поручению директора театра Б.Тухтаматова на сцене театра зазвучали песни клеймящие позором сепаратистов узбеков и поставлены пьесы, где в произошедших кровавых событиях были обвинены сами пострадавшие в этих событиях узбеки. Нонсенс, что на сцене узбекского театра позорят сам узбекский народ. Это подхалимство и лизоблюдство Б.Тухтаматова было отмечено присуждением ему почетной медали МВД Кыргызстана. Медалями МВД Кыргызстана, удостаивались лишь люди, внесшие большой вклад в раскрытия преступлений узбеков в дни июньских событий, или проще говоря, сексоты. Это награждение ещё раз подтверждает, что Б.Тухтаматов оклеветал весь многострадальный узбекский народ в преступлениях против кыргызов.
Старые жители г.Ош знают, что отец Бахтияра Тухтаматова – бухарский еврей Ахмад Тухтаматов приехал из Самарканда в Ош в середине тридцатых годов 20 столетия. В нескольких кварталах Самарканда компактно проживали бухарские евреи, уроженцем этих еврейских кварталов и был Ахмад Тухтаматов. После революции везде был голод. На Родине в Самарканде Ахмад Тухтаматов занимался разбойными нападениями, грабежами и был пойман на месте кражи. В Самарканде задержанных с поличным воров жестко наказывали, лишая их рук. Обе руки Ахмада Тухтаматова были изжарены в горящем масле. С тех пор его пальцы были скручены, в результате он не смог заниматься воровством. Скрученные пальцы рук свидетельствовали, что их обладатель является вором, поэтому в Самарканде все с подозрением относились к бухарскому еврею Ахмаду Тухтаматову. Самаркандцы изгнали из своей земли ворюгу Ахмада Тухтаматова, который вынужден был эмигрировать в Ош, где ещё не знали о его бывшем позорном ремесле. В Оше Ахмад Тухтаматов поступил в театр на должность администратора. На этой должности А.Тухтаматов развернул активную мошенническую деятельность по присвоению денег артистов театра. К примеру, администратор А.Тухтаматов договаривался с председателями колхозов и совхозов, что артисты театра будут ставить для колхозников театрально-концертные постановки по высокой цене, а в кассу театра платил заниженную сумму. Разницу клал в свой карман. В трудные, голодные предвоенные и послевоенные годы руководители колхозов и совхозов расплачивались ценным продовольствием. Администратор театра А.Тухтаматов не гнушался присвоением продовольствия и обкрадывал артистов театра. За присвоение финансовых средств и злоупотребления должностным положением администратора театра А.Тухтаматова несколько раз увольняли с работы. Но, А.Тухтаматов не хотел уходить с хлебной должности, поэтому он заводил знакомства среди высокопоставленных кыргызских руководителей, которые всегда восстанавливали его в должности администратора, где он продолжал заниматься воровством. А.Тухтаматов расплачивался с высокопоставленными руководителями Киргизской ССР телом своей первой жены, то есть А.Тухтаматов занимался сводничеством руководителей республики кыргызов со своей женой красавицей. Поэтому не имеющий никаких принципов еврей А.Тухтаматов не имел никакого авторитета среди старейших жителей Оша.
После ухода с должности директора театра Хошима Юлдашева, любовник матери Б.Тухтаматова народный артист республики Н.Нематов убедил руководство Ошской области и коллектив театра назначить на должность директора театра Бахтияра Тухтаматова. То есть за работу в театре Ахмада Тухтаматова и за назначение на должность директором театра Бахтияра Тухтаматова своим телом расплачивалась жена и мать Тухтаматовых.
Работавших в художественном отделе театра писателя А.Абдугафурова и журналиста Л.Рахмонова директор театра Б.Тухтаматов заставил написать историю театра, где якобы организатором театра и директором Ошского узбекского театра был назван Ахмад Тухтаматов, который до этого якобы был организатором художественных коллективов в Самарканде. История старейшего в Центральной Азии Ошского узбекского театра была сфальсифицирована Б.Тухтаматовым. Хотя Ахмад Тухтаматов никогда не был не организатором театра и не одного дня не проработал на должности директора театра, но Б.Тухтаматов создал миф про своего отца и продолжает искажать историю и культуру узбеков проживающих в Кыргызстане. История театра начинается с 1918 года, а не с середины 30-х годов ХХ века, когда в Ош приехал изгнанный из Самарканда за воровство А.Тухтаматов. Узбеки издревле проживали в Оше и не являются приехавшими на эту землю как бухарские евреи Тухтаматовы. И до евреев Тухтаматовых, узбеки Оша имели свою национальную культуру и историю за тысячи лет до их переезда в Ош. Из Оша вышли тысячи великих ученых, поэтов, писателей, общественных и государственных деятелей узбеков по национальности. И узбеки Оша не нуждались в приезде из Самарканда бухарского еврея А.Тухтаматова, чтобы он якобы организовал в Оше театр. Узбекский театр до его переезда существовал почти два десятилетия. Фальсификация истории старейшего узбекского театра понравилось также кыргызскому национал-фашисту мэру г.Ош М.Мырзакматову. Ведь другой Ошский театр кыргызский был основан лишь в 1974 году, то есть через 56 лет после узбекского театра. А это является доказательством того, что узбеки проживали на территории Оша задолго до кыргызов и кыргызы в Оше до 1960-1970 годов никогда не проживали. Для практического искажения истории и культуры узбеков и театра улица, расположенная в центре города Ош, названная в честь революционера и одного из основателей узбекского театра Журахона Зайнобиддинова, была переименована в честь никому не известного кыргыза. Вот так по инициативе депутата Ошского городского кенеша, являющегося по отцовской линии евреем по национальности, а по линии Самаркандской бабушки персом по национальности Бахтияра Тухтаматова улицы, названные в честь выдающихся общественных и государственных деятелей узбекской национальности, активно переименовываются в честь никому не известных кыргызов, которые не внесли никакого вклада в социально-экономическое развитие Оша и Кыргызстана. Но основной причиной переименования улиц, является убрать имена выдающихся узбеков отовсюду, где они упоминаются, и заменять их посредственными кыргызами. Надо отметить, что еврей А.Тухтаматов является инициатором переименования многих улиц города Ош, которые были названы в честь кыргызских боевиков, активно участвовавших в резне узбеков в дни июньских событий.
Б.Тухтаматов на должности директора театра изгнал многих выдающихся и талантливых деятелей узбекской культуры, в отношении некоторых он направил в вышестоящие инстанции клеветнические доносы, в том числе заставил коллектив театра подписаться под своими пасквилями. Среди актрис и танцовщиц театра Б.Тухтаматов имеет несколько жен и детей от них. Хотя Б.Тухтаматов в жизни не сыграл не одной роли, не спел не одной песни, не сыграл не на одном музыкальном инструменте, не станцевал не одного танца, он незаконно получил почетное звание народного артиста Кыргызстана и получает большую зарплату. Также звания получили его двое сыновей. Вопрос почему? Ответ прост Б.Тухтаматов продолжил недостойное дело своего отца и занимается сводничеством актрис из своего гарема с высокопоставленными кыргызскими чиновниками и заручился их поддержкой. Таким образом, еврей Бахтияр Тухтаматов разрушает культуру, искусство и нравственность узбекского народа. Театр превратился в семейное предприятие Тухтаматовых, где на руководящих должностях работают многочисленные родственники Б.Тухтаматова и получают огромные зарплаты, за счёт урезания зарплаты других артистов театра и обслуживающего персонала.
Культура и язык узбекского народа существует тысячи лет и будут развиваться ещё тысячи лет даже, несмотря на подрыв и вредительство со стороны национал-фашиста мэра г.Ош М.Мырзакматова и его шестерки еврея Б.Тухтаматова. Конечно, сейчас деятельность еврея Б.Тухтаматова отвечает идеологии кыргызских фашистов, но время и история даст свою справедливую оценку вредительско-подрывной деятельности бухарского еврея Бахтияра Тухтаматова и его еврейско-персидской семейки в отношении узбекского народа, её языка, культуры и истории.
Мавлуда Абдужабборова
Нигора Дадажонова
Узбекский театр под его руководством превратился в театр, где ставят пьесы кыргызских авторов на кыргызском языке, где звучат кыргызские песни. Б.Тухтаматов заставляет узбекских артистов играть роли на кыргызском языке, то есть узбекский театр под руководством Б.Тухтаматова постепенно превращается в кыргызский театр и это из года в год усугубляется. Узбекским зрителям не интересны кыргызскоязычные спектакли, которые ставит художественный руководитель театра Б.Тухтаматов. Театр потерял своего узбекского зрителя, а кыргызы не посещают бывший узбекский театр. Поэтому театр постоянно пустой. Ранее узбекские зрители с радостью посещали театр, где пели известные узбекские певцы. Но, подхалим и лизоблюд кыргызов Б.Тухтаматов перед узбекскими певцами, даже приезжающих с гастролями из Узбекистана ставил жесткое условие внести в репертуар изменение, где не менее 50% песен должны звучать на кыргызском языке. В результате театр, превратившийся под руководством Б.Тухтаматова из узбекского в кыргызскоязычный, потерял узбекского зрителя, но не приобрел кыргызского зрителя. Но зато деятельностью Б.Тухтаматова довольны кыргызская власть в лице отъявленного национал-фашиста мэра города Ош Мелиса Мырзакматова. Мэр г.Ош М.Мырзакматов активно использует Б.Тухтаматова для дискриминации и притеснениях узбеков. Б.Тухтаматов всегда выражает свою поддержку национал-фашистской политике мэра г.Ош по дискриминации узбеков. Сразу после июньских событий, Б.Тухтаматов выразил свою поддержку действиям мэра г.Ош М.Мырзакматова и начальника УВД г.Ош К.Асанова, под руководством которых было убито с особой жестокостью 400 узбеков. На имя Президента Кыргызстана Р.Отунбаевой за подписью Б.Тухтаматова были направлены прошения о награждении званием Героя Кыргызской Республики мэра г.Ош М.Мырзакматова и начальника УВД г.Ош К.Асанова и присуждении последнему звания генерала милиции. Эти прошения о награждения званием героев палачей узбекского народа, свидетельствуют, что бухарский еврей Б.Тухтаматов был очень рад геноциду узбеков. По поручению директора театра Б.Тухтаматова на сцене театра зазвучали песни клеймящие позором сепаратистов узбеков и поставлены пьесы, где в произошедших кровавых событиях были обвинены сами пострадавшие в этих событиях узбеки. Нонсенс, что на сцене узбекского театра позорят сам узбекский народ. Это подхалимство и лизоблюдство Б.Тухтаматова было отмечено присуждением ему почетной медали МВД Кыргызстана. Медалями МВД Кыргызстана, удостаивались лишь люди, внесшие большой вклад в раскрытия преступлений узбеков в дни июньских событий, или проще говоря, сексоты. Это награждение ещё раз подтверждает, что Б.Тухтаматов оклеветал весь многострадальный узбекский народ в преступлениях против кыргызов.
Старые жители г.Ош знают, что отец Бахтияра Тухтаматова – бухарский еврей Ахмад Тухтаматов приехал из Самарканда в Ош в середине тридцатых годов 20 столетия. В нескольких кварталах Самарканда компактно проживали бухарские евреи, уроженцем этих еврейских кварталов и был Ахмад Тухтаматов. После революции везде был голод. На Родине в Самарканде Ахмад Тухтаматов занимался разбойными нападениями, грабежами и был пойман на месте кражи. В Самарканде задержанных с поличным воров жестко наказывали, лишая их рук. Обе руки Ахмада Тухтаматова были изжарены в горящем масле. С тех пор его пальцы были скручены, в результате он не смог заниматься воровством. Скрученные пальцы рук свидетельствовали, что их обладатель является вором, поэтому в Самарканде все с подозрением относились к бухарскому еврею Ахмаду Тухтаматову. Самаркандцы изгнали из своей земли ворюгу Ахмада Тухтаматова, который вынужден был эмигрировать в Ош, где ещё не знали о его бывшем позорном ремесле. В Оше Ахмад Тухтаматов поступил в театр на должность администратора. На этой должности А.Тухтаматов развернул активную мошенническую деятельность по присвоению денег артистов театра. К примеру, администратор А.Тухтаматов договаривался с председателями колхозов и совхозов, что артисты театра будут ставить для колхозников театрально-концертные постановки по высокой цене, а в кассу театра платил заниженную сумму. Разницу клал в свой карман. В трудные, голодные предвоенные и послевоенные годы руководители колхозов и совхозов расплачивались ценным продовольствием. Администратор театра А.Тухтаматов не гнушался присвоением продовольствия и обкрадывал артистов театра. За присвоение финансовых средств и злоупотребления должностным положением администратора театра А.Тухтаматова несколько раз увольняли с работы. Но, А.Тухтаматов не хотел уходить с хлебной должности, поэтому он заводил знакомства среди высокопоставленных кыргызских руководителей, которые всегда восстанавливали его в должности администратора, где он продолжал заниматься воровством. А.Тухтаматов расплачивался с высокопоставленными руководителями Киргизской ССР телом своей первой жены, то есть А.Тухтаматов занимался сводничеством руководителей республики кыргызов со своей женой красавицей. Поэтому не имеющий никаких принципов еврей А.Тухтаматов не имел никакого авторитета среди старейших жителей Оша.
После ухода с должности директора театра Хошима Юлдашева, любовник матери Б.Тухтаматова народный артист республики Н.Нематов убедил руководство Ошской области и коллектив театра назначить на должность директора театра Бахтияра Тухтаматова. То есть за работу в театре Ахмада Тухтаматова и за назначение на должность директором театра Бахтияра Тухтаматова своим телом расплачивалась жена и мать Тухтаматовых.
Работавших в художественном отделе театра писателя А.Абдугафурова и журналиста Л.Рахмонова директор театра Б.Тухтаматов заставил написать историю театра, где якобы организатором театра и директором Ошского узбекского театра был назван Ахмад Тухтаматов, который до этого якобы был организатором художественных коллективов в Самарканде. История старейшего в Центральной Азии Ошского узбекского театра была сфальсифицирована Б.Тухтаматовым. Хотя Ахмад Тухтаматов никогда не был не организатором театра и не одного дня не проработал на должности директора театра, но Б.Тухтаматов создал миф про своего отца и продолжает искажать историю и культуру узбеков проживающих в Кыргызстане. История театра начинается с 1918 года, а не с середины 30-х годов ХХ века, когда в Ош приехал изгнанный из Самарканда за воровство А.Тухтаматов. Узбеки издревле проживали в Оше и не являются приехавшими на эту землю как бухарские евреи Тухтаматовы. И до евреев Тухтаматовых, узбеки Оша имели свою национальную культуру и историю за тысячи лет до их переезда в Ош. Из Оша вышли тысячи великих ученых, поэтов, писателей, общественных и государственных деятелей узбеков по национальности. И узбеки Оша не нуждались в приезде из Самарканда бухарского еврея А.Тухтаматова, чтобы он якобы организовал в Оше театр. Узбекский театр до его переезда существовал почти два десятилетия. Фальсификация истории старейшего узбекского театра понравилось также кыргызскому национал-фашисту мэру г.Ош М.Мырзакматову. Ведь другой Ошский театр кыргызский был основан лишь в 1974 году, то есть через 56 лет после узбекского театра. А это является доказательством того, что узбеки проживали на территории Оша задолго до кыргызов и кыргызы в Оше до 1960-1970 годов никогда не проживали. Для практического искажения истории и культуры узбеков и театра улица, расположенная в центре города Ош, названная в честь революционера и одного из основателей узбекского театра Журахона Зайнобиддинова, была переименована в честь никому не известного кыргыза. Вот так по инициативе депутата Ошского городского кенеша, являющегося по отцовской линии евреем по национальности, а по линии Самаркандской бабушки персом по национальности Бахтияра Тухтаматова улицы, названные в честь выдающихся общественных и государственных деятелей узбекской национальности, активно переименовываются в честь никому не известных кыргызов, которые не внесли никакого вклада в социально-экономическое развитие Оша и Кыргызстана. Но основной причиной переименования улиц, является убрать имена выдающихся узбеков отовсюду, где они упоминаются, и заменять их посредственными кыргызами. Надо отметить, что еврей А.Тухтаматов является инициатором переименования многих улиц города Ош, которые были названы в честь кыргызских боевиков, активно участвовавших в резне узбеков в дни июньских событий.
Б.Тухтаматов на должности директора театра изгнал многих выдающихся и талантливых деятелей узбекской культуры, в отношении некоторых он направил в вышестоящие инстанции клеветнические доносы, в том числе заставил коллектив театра подписаться под своими пасквилями. Среди актрис и танцовщиц театра Б.Тухтаматов имеет несколько жен и детей от них. Хотя Б.Тухтаматов в жизни не сыграл не одной роли, не спел не одной песни, не сыграл не на одном музыкальном инструменте, не станцевал не одного танца, он незаконно получил почетное звание народного артиста Кыргызстана и получает большую зарплату. Также звания получили его двое сыновей. Вопрос почему? Ответ прост Б.Тухтаматов продолжил недостойное дело своего отца и занимается сводничеством актрис из своего гарема с высокопоставленными кыргызскими чиновниками и заручился их поддержкой. Таким образом, еврей Бахтияр Тухтаматов разрушает культуру, искусство и нравственность узбекского народа. Театр превратился в семейное предприятие Тухтаматовых, где на руководящих должностях работают многочисленные родственники Б.Тухтаматова и получают огромные зарплаты, за счёт урезания зарплаты других артистов театра и обслуживающего персонала.
Культура и язык узбекского народа существует тысячи лет и будут развиваться ещё тысячи лет даже, несмотря на подрыв и вредительство со стороны национал-фашиста мэра г.Ош М.Мырзакматова и его шестерки еврея Б.Тухтаматова. Конечно, сейчас деятельность еврея Б.Тухтаматова отвечает идеологии кыргызских фашистов, но время и история даст свою справедливую оценку вредительско-подрывной деятельности бухарского еврея Бахтияра Тухтаматова и его еврейско-персидской семейки в отношении узбекского народа, её языка, культуры и истории.
Мавлуда Абдужабборова
Нигора Дадажонова